Вакансии
Воспитатель
Обязанности
- Организация образовательной и оздоровительной работы с детьми с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
- Формирование у детей навыков самообслуживания и безопасности жизнедеятельности.
- Воспитание, обучение, развитие детей; охрана жизни и укрепление здоровья воспитанников; планирование и выполнение воспитательно-образовательной деятельности в соответствии с программой, реализуемой в ДОУ.
- Активное отрудничество и взаимодейстиве с родителями (законными представителями ) воспитанников
Требования
- Образование: среднее специальное или высшее профессиональное педагогическое
- Наличие медицинской книжки
- Опыт работы от 1 года
Условия
- Трудоустройство согласно трудовому кодексу Российской Федерации.
- Добровольное медицинское страхование
- Посменнный график работы: 1 смена: 07.00-14.00; 2 смена: 12.00-19.00.
- Работа в паре с младшим воспитателем
- Отпуск 50 календарных дней
Младший воспитатель
Обязанности
- Обеспечение: сохранения и укрепления здоровья детей; помощи воспитателю в работе с детьми.
- Содействие в работе воспитателя: по повышению эффективности воспитательно-образовательного процесса; созданию для воспитанников благоприятного эмоционального климата в группе в период их пребывания в дошкольном учреждении.
Требования
- Образование: Среднее профессиональное образование
- Требования к навыкам, умениям: Присмотр/уход за детьми, Соблюдение техники безопасности, Соблюдение санитарных правил и норм, личной гигиены, гигиенических нормативов (СанПиН, ГН), Помощь воспитателю
- Личностные качества: Аккуратность, Коммуникабельность, Ответственность , добросовестность, Дисциплинированность, Здоровый образ жизни, отсутствие вредных привычек
- Переподготовка по специальности младший воспитатель, справка об отсутсвии судимости, медкнижка
Условия
- Оформление по ТК РФ
- Социальный пакет
- Графикработы: Понедельник- пятница 8:00—18:15, обед 13:45-15:00
Также вакансии детского сада вы можете посмотреть на сайте https://ds180-irkutsk-r138.gosweb.gosuslugi.ru/vakansii, или узнать о них в отделе кадров.